HRA-аудит. Кому и когда проводить?

Регулярный аудит кадровой документации «показан» абсолютно каждой компании, ведь этот инструмент помогает своевременно выявить все недочеты в кадровом учете и, как следствие, избежать опасности возникновения трудовых споров. В ходе HRA-аудита проводится проверка наличия кадровых документов, их экспертиза, а также комплексное исследование на предмет их соответствия требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства. В последние годы проведение подобного аудита становится востребованным для все большего количества компаний, так что же нужно сделать, чтобы самостоятельно начать такую ревизию?

Ссылка на онлайн-версию ===>

Минфином России разъяснен порядок составления отчетов о расходах и численности работников госорганов и органов местного самоуправления

Формы отчетов утверждены Приказом Минфина России от 28.12.2017 N 259н. Сообщается, что отчеты по формам 14, 14 МО и 14 С составляются по состоянию на следующие даты: полугодовая — по состоянию на 1 июля текущего года, за 9 месяцев — по состоянию на 1 октября текущего года, годовая — по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчеты по формам 14 и 14 МО, а также прилагаемые к ним пояснительные записки, представляются в Минфин России в формате электронного документа, подписанного УКЭП руководителя (уполномоченного лица) в ЕИАС Минфина России.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Мелкие недочеты не делают запись об увольнении недействительной

В трудовую книжку вместо фразы «Уволен по соглашению сторон, пункт 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации» внесли запись «Уволен по пункту 1 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ». Наименование работодателя тоже указали неполно: не хватало кавычек. Работник обратился в суд. Он посчитал, что эти ошибки лишили его возможности трудиться. Суд встал на сторону организации. Работник не доказал, что не мог трудоустроиться из-за недочетов в трудовой книжке. Расстановка слов и отсутствие кавычек на действительность записей не влияют.

Ссылка на онлайн-версию ===>