Минтранс изменил порядок расчета НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа

Ведомство утвердило приказ о том, как государственные и муниципальные заказчики будут считать НМЦК и цену контракта при закупках регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями и троллейбусами. Правила заработали 12 июля 2019 года. Расскажем об основных изменениях.

Ссылка на онлайн-версию ===>

При госзакупках программ нужно будет проверять их наличие в реестрах на новых сайтах

Чтобы определить, нужно ли устанавливать запрет на закупку иностранного программного обеспечения (ПО), заказчики проверяют наличие программ в российском или евразийском реестрах ПО. С 21 июля 2019 года реестры будут расположены на новых сайтах:

  • единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных — на сайте https://reestr.digital.gov.ru/;
  • единый реестр программ для ЭВМ и баз данных из государств — членов ЕАЭС — на сайте http://eac-reestr.digital.gov.ru/.

Напомним, что 7 июля 2019 года ПО с кодом «62.0» по ОКПД2 вошло в перечень товаров, утвержденный приказом Минфина N 126н. Если вы не устанавливаете в документации запрет на закупку иностранного ПО, нужно будет применять условия допуска иностранных товаров.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Госконтракты: разъяснены вопросы, касающиеся казначейского обеспечения обязательств

В связи с поступающими вопросами по исполнению в 2019 году государственных контрактов, сообщается, в частности, следующее:

  • на целевые средства, полученные как в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2018 год, так и в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год, распространяется требование о дополнении заключаемых контрактов (договоров) условием о казначейском обеспечении обязательств;
  • лимиты бюджетных обязательств, «увеличенные» в текущем финансовом году в целях исполнения госконтрактов, расчеты по которым осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, не отзываются на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств;
  • операции по исполнению казначейского обеспечения обязательств отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств на основании сформированной ТОФК Бухгалтерской справки (ф. 0504833), приложенной к выписке из соответствующего лицевого счета. При этом в выписке в разделе 2.4 «Выплаты в валюте Российской Федерации» в графах «Номер», «Дата», «Примечание» указывается соответственно номер и дата Бухгалтерской справки (ф. 0504833), номер исполняемого казначейского обеспечения обязательств.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Казначейство определило самые распространенные ошибки при госзакупках за второе полугодие 2018 года

Казначейство выпустило обзор нарушений в финансово-бюджетной сфере за второе полугодие 2018 года. В их числе и нарушения при госзакупках. Расскажем о самых существенных ошибках заказчиков, которые будут интересны в дальнейшем с учетом изменений Закона N 44-ФЗ.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Казначейством России разъяснены особенности составления и представления бюджетной отчетности в 2019 году Сообщается об особенностях составления и представления месячной, квартальной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2019 году. Обращено внимание, в частности, на необходимость соответствия показателей отдельных отчетных форм, а также на необходимость проведения внешнего контроля показателей форм отчетности и анализа результатов контрольных процедур, сформированных в форме протоколов контроля в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет».

Ссылка на онлайн-версию ===>