Что будем учитывать при подготовке плана ФХД?
Минфин собирается изменить форму плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Планы на 2019-й и два последующих года бюджетные учреждения станут составлять по новым правилам. Помимо обоснований будущих расходов потребуется обосновывать будущие доходы. Трансформируется и сама структура плана. Какие именно новшества предлагают законодатели?

Ссылка на онлайн-версию ===>

Питание сопровождаемых учащихся: как учреждению учесть компенсацию этих расходов работнику
Командированный работник сопровождает учащихся. Минфин полагает, что расходы на выдачу (компенсацию) ему денег на питание учащихся учреждение может отразить одним их двух способов:

  • если такая возможность предусмотрена коллективным договором или локальным нормативным актом, то расходы отражают по КВР 112 в увязке с подстатьей 212 КОСГУ;
  • если нет — по КВР 244 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ (как закупку услуг через подотчетника).

Ссылка на онлайн-версию ===>

Очередные изменения в Указаниях N 65н уже на регистрации в Минюсте
Минфин опубликовал поправки к порядку применения бюджетной классификации.
Целевые статьи дополнены новыми мероприятиями:

  • 04 1 06 00000 «Обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения к местам проведения праздничных мероприятий»;
  • 12 1 05 00000 «Реализация отдельных проектов по ликвидации накопленного вреда окружающей среде»;
  • 15 7 06 00000 «Профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих по приоритетным направлениям профессионального развития».

В классификации появились новые направления расходов, уточнены некоторые наименования и коды старых, скорректированы приложения к указаниям.
В таблице соответствия видов расходов и КОСГУ код вида расходов 244 дополнен кодом КОСГУ 234 «Процентные расходы по обязательствам».

Построенные подрядчиком временные сооружения учреждение может учесть как незавершенное строительство
Учреждение-заказчик заключило госконтракт на строительно-монтажные работы. По условиям контракта подрядчик должен был возвести на стройплощадке все временные сооружения, которые необходимы для оборудования, материалов и выполнения работ. Эти сооружения учреждение приняло по актам КС-2. В учете соответствующие затраты были отнесены на вложения в нефинансовые активы, т.е. на незавершенное строительство.
По итогам проверки УФК решило, что учреждение нарушило правила ведения бюджетного учета: спорные временные сооружения нужно было отражать как основные средства. Однако суды поддержали учреждение.
Стоимость временных сооружений включена в смету строительства. По мнению судов, до госрегистрации права оперативного управления на недвижимость затраты на его возведение должны учитываться как незавершенное строительство.

Ссылка на онлайн-версию ===>