5 ловушек, в которые может попасть работодатель из-за невнимательности или лояльности
Рабочий коллектив — это живой организм. Поэтому он не может работать как часы. Ведь люди не машины, хотя даже те время от времени выходят из строя. Из-за этого на практике возникают ситуации, когда вы идете навстречу работнику или проявляете невнимательность, а это потом дорого обходится компании как в прямом, так и переносном смысле. О чем идет речь? Например, о предоставлении отпуска вне графика «день в день», перечислении зарплаты не со счета работодателя, а с банковской карточки директора или о трудоустройстве сотрудника с нерабочей группой инвалидности. В статье рассказываем, что в таких случаях работодателям необходимо учитывать и как минимизировать свои риски.

Требования к кандидатам в эпоху коронавируса
Пандемия повлияла на деловые отношения, экономику и социальную сферу. Для работодателей изменения коснулись в первую очередь режимов работы, когда сотрудников приходилось переводить на удаленку, а затем возвращать в офисы. Кроме того, надо было организовать телеметрию и мониторинг самочувствия людей, обеспечить персонал средствами индивидуальной защиты. В сфере обслуживания и торговле пришлось менять бизнес-процессы. Например, коммуникации с клиентами перевели в онлайн-режим, открыли интернет-магазины, ввели доставку товаров для минимизации контактов. Для руководителя и менеджера по персоналу сейчас остро стоит вопрос подбора персонала, способного успешно работать в условиях пандемии. От кандидатов, помимо компетенций, необходимых в «мирное время», требуются и другие, не всегда очевидные. Подробнее в нашем материале.

Новогодние расходы, которые суды могут счесть нецелевыми: примеры из практики за 2020 — 2021 годы
Перед выплатой премии к празднику, покупкой подарков контрагентам или новогодних украшений учреждению нужно оценить риски претензий контролеров. Расскажем, на какие нюансы суды обращали внимание в спорах по этим и другим расходам.