Банк России сообщил о неприменении мер воздействия к кредитным организациям в рамках мер по снижению регуляторной и надзорной нагрузки
В условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), Банк России в период до 30 сентября 2020 года не будет применять меры, предусмотренные статьей 74 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», в случае нарушения кредитными организациями Указания Банка России от 12 февраля 2019 года N 5072-У в связи с неприменением надбавок к коэффициентам риска в отношении кредитов (займов), выданных заемщикам, предоставившим документы, подтверждающие наличие у них коронавирусной инфекции (COVID-19).

Ссылка на онлайн-версию ===>

Обновлена процедура проведения Банком России проверок поднадзорных лиц
К таким лицам относятся кредитные организации, некредитные финансовые организации, саморегулируемые организации в сфере финансового рынка, не являющиеся кредитными организациями операторы платежных систем, операторы услуг платежной инфраструктуры.
Определены в том числе место проведения проверок и их периодичность, права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверок, и поднадзорных лиц, порядок организации и проведения проверок, составления акта о воспрепятствовании проведению проверки, оформления результатов проверок.
Проверки проводятся на основании поручения на проведение проверки по рекомендуемому образцу.

СЗВ-М за март не сдан: ПФР разъяснил, будет ли штраф
Фонд счел возможным не привлекать к ответственности работодателей, которые не сдали в срок отчет за март. Полагаем, речь идет только о тех организациях, которые по указу президента не работают с 4 по 30 апреля. На этот период как раз приходится крайний срок сдачи этого отчета.
После завершения нерабочего периода рекомендуем все-таки направить данные в ПФР.
Документы: Письмо ПФ РФ от 17.04.2020 N НП-08-24/8051
В СЗВ-СТАЖ неправильно указан СНИЛС — суд отменил штраф за подачу недостоверных сведений
Организация в форме СЗВ-СТАЖ неправильно указала СНИЛС одного из работников. Остальные сведения, которые позволяли идентифицировать застрахованное лицо, были указаны верно.
ПФР отчетность получил и, обнаружив ошибку, направил уведомление об устранении ошибок. Поскольку правильную информацию организация представила только через восемь месяцев, фонд привлек ее к ответственности. Однако АС Волго-Вятского округа посчитал это незаконным.
Суд пришел к выводу, что имела место техническая опечатка. Ее наличие в отчетности не может расцениваться как представление недостоверных сведений. Значит, в действиях страхователя не было состава правонарушения.

Ссылка на онлайн-версию ===>