КБК: очередные небольшие изменения
Минфин в очередной раз внес поправки в свой Приказ от 08.06.2018 N 132н, которым установлен порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации.
Так, в частности, изменения коснулись КБК для перечисления пеней и штрафов по страховым взносам на ОПС, исчисляемым по дополнительным тарифам.
Теперь, выбирая код бюджетной классификации, нужно смотреть, зависит дополнительный тариф взносов от результатов спецоценки или нет.
Оплату экспертизы после приемки работ суд признал нецелевым использованием бюджетных средств
Казенное учреждение было привлечено к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование средств федбюджета, выделенных на софинансирование строительства. Деньги были израсходованы на независимую повторную строительную и оценочную экспертизу строительно-монтажных работ, выполненных подрядчиком. Недостатки работ были выявлены после их приемки и оплаты.
Суд указал, что экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, входит в такой этап его исполнения как «приемка поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта». Такая экспертиза является способом проверки заказчиком предоставленных подрядчиком результатов его деятельности. Завершение приемки предполагает принятие этих результатов.
Минфин пояснил, какой код КОСГУ выбрать в случае установки системы дымоудаления
По мнению ведомства, оплата по договору на установку (монтаж) системы дымоудаления отражается по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Затраты на поставленное и смонтированное исполнителем оборудование (элементы системы), относящееся к основным средствам, необходимо учесть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ при вводе в эксплуатацию.
Внутренний финаудит: что можно проверить
Минфин считает, что объектами внутреннего финаудита могут быть:
- структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств;
- деятельность должностных лиц главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, которые исполняют соответствующие бюджетные полномочия;
- внутренние бюджетные процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (в том числе формирование документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), проводимые в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств.
В какой срок администрации нужно направить в УФК сведения о бюджетных обязательствах, разобрался суд
Прокурорская проверка установила: при заключении муниципальных контрактов от 2 июня и от 4 июня сведения о принятых бюджетных обязательствах были направлены в УФК 22 июня и 26 июня соответственно. Постановлением прокурора заведующей сектором бухучета и отчетности финансово-экономического отдела управления администрации города инкриминировано нарушение трехдневного срока формирования и направления сведений о принятом бюджетном обязательстве. Данный срок установлен п. 8 Порядка учета обязательств, утвержденного Приказом Минфина N 221н.
Мировой судья привлек должностное лицо к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ. Решением районного суда постановление мирового судьи отменено. Краевой суд поддержал районный.
Реформа госзакупок: как с 1 июля изменятся правила обеспечения контрактов
Продолжаем серию материалов о масштабных поправках к Закону N 44-ФЗ. Ранее мы писали о нововведениях в закупках у единственного поставщика, обосновании и планировании, процедурах закупок, оформлении и изменении контрактов. В этом обзоре расскажем о новшествах в обеспечении контрактов.
Как составлять и изменять госконтракты с 1 июля
Продолжаем серию материалов о масштабных поправках к Закону N 44-ФЗ. В новом обзоре расскажем, что учитывать при подготовке, изменении и расторжении контрактов.