КБК: очередные небольшие изменения
Минфин в очередной раз внес поправки в свой Приказ от 08.06.2018 N 132н, которым установлен порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации.
Так, в частности, изменения коснулись КБК для перечисления пеней и штрафов по страховым взносам на ОПС, исчисляемым по дополнительным тарифам.
Теперь, выбирая код бюджетной классификации, нужно смотреть, зависит дополнительный тариф взносов от результатов спецоценки или нет.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Оплату экспертизы после приемки работ суд признал нецелевым использованием бюджетных средств
Казенное учреждение было привлечено к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование средств федбюджета, выделенных на софинансирование строительства. Деньги были израсходованы на независимую повторную строительную и оценочную экспертизу строительно-монтажных работ, выполненных подрядчиком. Недостатки работ были выявлены после их приемки и оплаты.
Суд указал, что экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, входит в такой этап его исполнения как «приемка поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта». Такая экспертиза является способом проверки заказчиком предоставленных подрядчиком результатов его деятельности. Завершение приемки предполагает принятие этих результатов.

Ссылка на онлайн-версию===>

Минфин пояснил, какой код КОСГУ выбрать в случае установки системы дымоудаления
По мнению ведомства, оплата по договору на установку (монтаж) системы дымоудаления отражается по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Затраты на поставленное и смонтированное исполнителем оборудование (элементы системы), относящееся к основным средствам, необходимо учесть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ при вводе в эксплуатацию.

Ссылка на онлайн-версию===>

Внутренний финаудит: что можно проверить
Минфин считает, что объектами внутреннего финаудита могут быть:

  • структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств;
  • деятельность должностных лиц главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, которые исполняют соответствующие бюджетные полномочия;
  • внутренние бюджетные процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (в том числе формирование документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), проводимые в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств.

Ссылка на онлайн-версию===>

В какой срок администрации нужно направить в УФК сведения о бюджетных обязательствах, разобрался суд
Прокурорская проверка установила: при заключении муниципальных контрактов от 2 июня и от 4 июня сведения о принятых бюджетных обязательствах были направлены в УФК 22 июня и 26 июня соответственно. Постановлением прокурора заведующей сектором бухучета и отчетности финансово-экономического отдела управления администрации города инкриминировано нарушение трехдневного срока формирования и направления сведений о принятом бюджетном обязательстве. Данный срок установлен п. 8 Порядка учета обязательств, утвержденного Приказом Минфина N 221н.
Мировой судья привлек должностное лицо к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ. Решением районного суда постановление мирового судьи отменено. Краевой суд поддержал районный.

Ссылка на онлайн-версию===>

Реформа госзакупок: как с 1 июля изменятся правила обеспечения контрактов
Продолжаем серию материалов о масштабных поправках к Закону N 44-ФЗ. Ранее мы писали о нововведениях в закупках у единственного поставщика, обосновании и планировании, процедурах закупок, оформлении и изменении контрактов. В этом обзоре расскажем о новшествах в обеспечении контрактов.

Ссылка на онлайн-версию===>

Как составлять и изменять госконтракты с 1 июля
Продолжаем серию материалов о масштабных поправках к Закону N 44-ФЗ. В новом обзоре расскажем, что учитывать при подготовке, изменении и расторжении контрактов.

Ссылка на онлайн-версию===>