
Об ответственности руководителя за заключение договора добровольного страхования
В последнее время на руководителей компаний возлагают все больше ответственности. Нередко их привлекают к субсидиарной ответственности по долгам предприятия. В некоторых случаях собственники (учредители) предприятия обращаются в суд к руководителю с иском о взыскании убытков.
Заключение компанией договора добровольного страхования работников, с одной стороны, рассматривается как дополнительная социальная гарантия от работодателя, а с другой стороны — как дополнительные расходы. В связи с этим на практике возникает вопрос: можно ли привлечь руководителя к ответственности за ДМС работников?
Дискредитация как инструмент в конкурентной борьбе
Статья 14.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) действует с 5 января 2016 г. С этой даты утратила силу ст. 14 данного Закона, в которой ранее был установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В каком случае можно говорить о дискредитации, как складывается практика антимонопольных органов и судебная практика по данному нарушению? Например, как выявляют ложную дискредитацию?
С 1 сентября 2017 года Банк России вводит дополнительный механизм предоставления ликвидности
Новый механизм создан по аналогии с широко распространенным в международной практике механизмом экстренного предоставления ликвидности (МЭПЛ). Банк России будет принимать решение о предоставлении банку средств в рамках МЭПЛ с учетом его финансовой устойчивости, а также системной значимости.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении ликвидности в рамках МЭПЛ банку необходимо обратиться с ходатайством в подразделение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью данного банка. К ходатайству следует приложить информацию о причинах возникновения потребности в МЭПЛ, а также прогнозный график притоков и оттоков денежных средств в течение предполагаемого срока привлечения ликвидности, свидетельствующий о способности банка решить возникшие проблемы.